Loading...
Режим работы: С 9.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: ВС

Доставка и оплата

Оплата заказа

Оплату за товар Вы можете произвести как наличными в нашем офисе - г. Херсон, пр. Ушакова, 43 офис 307 так и по безналичному расчету:

Оплачивайте покупку картой на месте. Принимаем все виды карт!

На карточку Приватбанка через систему Приват24. Для этого способа оплаты Вы должны быть клиентом ПриватБанка (иметь карточку или счет) и Вы должны быть подключены к системе Приват24.
Вам необходимо в системе Приват24 выбрать меню "Все услуги - Перевод на карту ПриватБанка", далее указать полученный от нас номер карточки ПриватБанка и сумму оплаты. Убедитесь, что получатель определился правильно и проведите платеж.

После проведения оплаты необходимо на наш почтовый ящик Info@gelezo.ks.ua написать письмо (либо по телефону 099 945 93 23), в котором сообщить номер заказа и время проведения операции (можно посмотреть в архиве платежей Вашего аккаунта "услуги - архив"). Также обратите внимание на статус платежа - он должен быть "Проведен".

Примечание: система Приват24 позволяет управлять своими счетами через интернет. Подключиться к системе Приват24 можно на странице ПриватБанка.

На карточку ПриватБанка через отделение или через платежный терминал ПриватБанка.
Это лучший способ оплаты, когда Вы планируете рассчитаться наличными. Отделений ПриватБанка много и платеж происходит быстро (как правило, пару минут).
Внимание! С 16-го января 2015 года при оплате через платежный терминал берется комиссия 2 грн., а через кассу отделения берется та же комиссия 2 грн. плюс оплата услуг кассы.
Настоятельно рекомендуем платеж производить именно в отделении ПриватБанка, т.к. многочисленные терминалы пополнения в супермаркетах и торговых центрах не всегда являются терминалами ПриватБанка (даже те, на которых имеются логотип ПриватБанка). Такие терминалы будут брать дополнительную комиссию и платеж может происходить до 3-х дней.
При выборе этого способа оплаты Вам на почтовый ящик, указанный при регистрации, будет сообщен номер карточки ПриватБанка, которую Вы сможете пополнить на сумму Вашего заказа.
Также, в сообщении будет написано, что Вам необходимо сделать сканирование квитанции возможным способом (сканер, камера мобильного телефона и т.д.) и выслать на наш почтовый ящик info@gelezo.ks.ua с указанием в письме номера заказа.
При оплате в отделении ПриватБанка сканирование квитанции делать не нужно. Доcтаточно написать нам сообщение, в котором указать сумму платежа, время платежа с чека и номер оплаченного заказа.
Квитанцию терминала необходимо сохранить до момента получения нашего письма с подтверждением получения оплаты.

На текущий счет частного предпринимателя в ПриватБанке.
Этот способ используется, когда Вам требуется покупка для организации или предпринимателя и оплата будет производиться со счета на счет. При оформлении заказа Вам нужно будет указать наименование организации или ФИО частного предпринимателя, на которого нужно выписать счет на оплату.
При выборе этого способа оплаты Вам на почтовый ящик, указанный при регистрации заказа, будут высланы реквизиты для оплаты.
Пополнение текущего счета предпринимателя наличными несет определенные издержки и не всегда выгодно, особенно при оплате недорогих товаров. Так, при пополнении счета через кассу ПриватБанка, берется комиссия 1% от суммы, но не менее 10 грн.
Перевод с текущего счета в ПриватБанке осуществляется без комиссии. Размер комиссии при переводе со счета в другом банке зависит от условий обслуживания в этом банке.
Продавцом (получателем оплаты) выступает частный предприниматель, работающий по упрошенной системе налогообложения и который не является плательщиком НДС.

Доставка заказов

Мы предлагаем несколько способов доставки на Ваш выбор:

Укрпочта - доставка осуществляется рекомендованной бандеролью или рекомендованным письмом бесплатно для покупателя, за счет магазина. Ориентировочные сроки доставки по Украине 3 - 6 рабочих дней. Отгрузка со склада происходит каждый день, кроме субботы и воскресенья. Узнать состояние и местоположение вашей посылки по трек номеру можно здесь.

Новая Почта - доставка в те населенные пункты, где есть отделения Новой Почты. Доставка платная. Вы оплачиваете стоимость пересылки по тарифам Новой Почты при получении товара. Срок доставки 1 - 3 рабочих дня. Отгрузка со склада происходит каждый день, кроме воскресенья.
При выборе этого способа доставки Вы можете указать более удобный для получения № склада. Выбрать ближайший склад можно на сайте Новой Почты. По-умолчанию товар будет отправлен на склад №1. Узнать состояние и местоположение вашей посылки по номеру декларации (ТТН) можно здесь.

Наложенный платеж доступен зарегистрированным клиентам!

Процедура передачи-приема товара

Экспедитор, доставивший товар покупателю, обязан предоставить последнему возможность тщательной его проверки. Покупатель защищен от возможного скрытого брака предоставляемой гарантией. Но претензии по внешнему виду товара Вы можете предъявить только до его передачи. После этого риск случайного уничтожения или случайного повреждения изделия переходит к покупателю (п. 1 ст. 668 ГК Украины). Проверьте также комплектность, которая указана в инструкции по эксплуатации или бланке заказа.

Обращаем Ваше внимание на то, что техника, доставка которой осуществляется в холодное время года, перед включением должна быть выдержана при комнатной температуре определенное время. В противном случае возможно электрическое замыкание и выход изделия из строя вследствие выпадения конденсата внутри изделия.